"Больше, больше гламура..."(с) И я туда же.
хочется что-нибудь написать..много интересного...а мыслей нет... мои мысли остались в Москве...и в Питере с братиком...
Что-то терзает и рвет в клочья душу... я не могу...и не хочу жить тут..зачем я вернулся? учеба? какая учеба, если я сегодня дошел до универа, посмотрел на него, развернулся на крыльце и уехал от него подальше..на другой конец города... Потому что не хочу... я не могу учиться через силу, постоянно твердя себе мысль о том, что надо.... почему мои желания и мои чувства никого не интересуют... все лишь твердят: "надо учиться, надо учиться!" но что делать, когда нет не сил не желания ни стремления ... говорят работа и учеба должна приносить радость, тогда ты понимаешь, что это твое... а если мне учеба не приносит радости. что делать тогда? почему никто не может ответить мне на этот вопрос.......